Документы

Свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения

[свернуть]
Правила проживания

[свернуть]
Правила бронирования номеров

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.1997г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее Гостиница) и индивидуальными гостями либо группой гостей (далее Гости), использующими услуги Гостиницы для временного размещения в период пребывания в городе.

1. Порядок бронирования номеров в Гостинице.

1.1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Гостиницу заявку на бронирование по телефону/факсу: +7 (383) 346-17-59 либо по электронной почте: info@77hotel.ru

1.2. При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Гостиницей и Гостем.

1.3. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.

1.4. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. гостей;
  • Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
  • Тип бронируемого номера;
  • Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
  • Контактная информация

1.5. В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.4. настоящих правил, в срок, указанный в п.1.3. правил, Гостиница оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.

1.6. Гостиница в течение 1 (одного) часа с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Гостиница направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования . В случае отказа Гостиница направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.

1.7. Гостиница подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Гостинице.

1.8. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.

2. Гарантированное бронирование.

2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Гостинице своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Гостиницы

2.2. Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:

2.2.1. При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;

2.2.2. При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;

2.2.3. При наличии письменного распоряжения директора Гостиницы.

2.3. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Гостиницы считается негарантированными.

[свернуть]