Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.1997г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее Гостиница) и индивидуальными гостями либо группой гостей (далее Гости), использующими услуги Гостиницы для временного размещения в период пребывания в городе.
1.1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Гостиницу заявку на бронирование по телефону/факсу: +7 (383) 346-17-59 либо по электронной почте: info@77hotel.ru
1.2. При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Гостиницей и Гостем.
1.3. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.
1.4. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гостей;
- Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
- Тип бронируемого номера;
- Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
- Контактная информация
1.5. В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.4. настоящих правил, в срок, указанный в п.1.3. правил, Гостиница оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
1.6. Гостиница в течение 1 (одного) часа с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Гостиница направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования . В случае отказа Гостиница направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.
1.7. Гостиница подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Гостинице.
1.8. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Гостинице своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Гостиницы
2.2. Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:
2.2.1. При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
2.2.2. При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;
2.2.3. При наличии письменного распоряжения директора Гостиницы.
2.3. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Гостиницы считается негарантированными.